youtube-h google facebook vk twitter odnoklassniki linkedin

GAMES

Игры разума+38 (068) 868 8831 Украина

d.voinov@ukr.net

Проектирование зданий

Архитектурное проектирование гостиниц

Гостиничная индустрия в наше время рождается заново и вызывает вал инвестиционных предложений. Все объясняется очень высокой прибыльностью такого бизнеса. Поэтому, последние несколько лет в Украине, а именно в крупных городах, гостиничный бизнес по праву является самым динамичным направлением в проектировании и бизнесе. Гостиницы становятся невероятно привлекательными объектами вложения денег, ведь по темпам доходности – они на голову выше торговых комплексов (от сети магазинов до гипермаркетов) и бизнес-центров.

Нужно отметить, что, даже учитывая огромный спрос на гостиницы, в Украине есть очень небольшое количество архитектурных компаний, которые обеспечивают создание качественной проектной документации.

Что касается проектирования зданий, то гостиница есть наиболее сложный и ответственный объект коммерческой недвижимости. Для каждой гостиницы требуется полная проработка всей внутренней организации комплекса, продумать наиболее удобную структуру и логику размещения функциональных элементов гостиницы (номера, инфраструктура). Требуется полная достаточная планировка гостиничных номеров, их количество. Также нужно предусмотреть и рассчитать вместимость дополнительных зон:

  • Рестораны
  • Бары
  • Казино
  • Конференц-залы
  • Фитнесс-центры

Должно быть учтено все, что прямо или косвенно влияет на прибыльность проекта.

Проектирование гостиницы состоит из нескольких ключевых этапов:

Разработка концепции гостиницы

Тип и назначение гостиницы зависит от того, где она размещена. На этом первом этапе создается некая оптимальная модель (модель что описывает объем необходимых инвестиций и расчет прибыли готового комплекса) для гостиницы, которая будет размещена на указанном заказчиком участке.

Специфика гостиницы зависит от условий размещения здания. На первом этапе работы специалисты архитектурной компании создают оптимальную модель инвестиционно-доходного гостиничного объекта, размещенного на конкретном земельном участке заказчика.

В этой стадии выполняются такие виды работ по разработке концепции:

  • Исследование территории под строительство, проведение анализа конкурентного окружения, а также анализ инфраструктуры района.
  • Проводится анализ специфики строительного пятна и его влияние на архитектурную часть этого проекта и объем номерного фонда (количество планируемых гостиничных номеров для постояльцев)
  • Разработка основных характерисик номерного фонда (количество, категории и размеры номеров). Все на основе предыдущего шага анализа
  • Определение количества звезд и необходимой инфраструктуры гостиницы. Сюда войдет: состав и тип дополнительных зон (рестораны и бары, торговые и развлекательные комплексы, конференц-залы для переговоров, зоны отдыха (спортивные залы, солярий, SPA и пр.))

В итоге после завершения этапа разработки концепции заказчик на руки получает документы с моделью гостиницы и описанием ее характеристик. Параллельно с разработкой концепции проводится инвестиционный анализ данной гостиничной модели для расчета доходности и детальным обоснованием успеха будущего проекта вашей гостиницы или даже гостиничного комплекса.

Инвестиционный анализ проекта (определяет период окупаемости, рассчитывается ценообразование и анализируется прибыльность).

На данном этапе выполняются следующие работы для анализа инвестиционной составляющей проекта:

  • Расчитывается оптимальная и эффективная схема ценообразования по всем типам гостиничных номеров, которые имеются в наличии
  • Проводится полный финансовый анализ инфраструктуры проектируемой гостиницы (количество мест, уровень оплаты, состав каждой дополнительной зоны и состав номера постояльца)
  • Анализизруются будущии эксплуатационные и операционные расходы по содержанию гостиничного комплекса с учетом всех внутренних и внешних факторов
  • Разработка бизнес-плана с учетом времени необходимого на возведение гостиницы и указанного заказчиком времени эксплуатации комплекса (от 5 лет)

По окончании второй стадии заказчик получает на руки материалы о инвестиционной эффективности гостиничного проекта. Материалы включают как бизнес-план так и техническое задание на следующий этап – проектирование или реконструкцию объекта.

В состав бизнес-плана включено:

  • Аргументированый расчет ценовой политики;
  • Рекомендуемый ассортимент услуг и сервисов;
  • Необходимые варианты штатного расписания гостиничного персонала;
  • Дополнительно рассчитывается бюджет рекламной компании (в прессе, телевидении, Интернет-медиа).

Проектирование гостиницы

Этап работ по проектированию гостиниц включает разработку полной и необходимой документации по данному объекту:

  • Поэтажные планы основного здания (включая планировки номеров и элементами инфраструктуры комплекса)
  • Планы пристраиваемых частей к зданию
  • Планы гаражей, подъездных путей и транспортных развязок, если они необходимы

Также архитекторы представляют рекомендации по оптимизации планировок для повышения эффективности инфраструктуры, увеличения номерного фонда. При этом оптимизация не затронет качество и необходимую функциональность номеров.

Заказчик выбрав к-во звезд проектируемой гостиницы и требования получает необходимую и полную документацию. Все чертежи и схемы соответствуют необходимым стандартам проектирования той страны, где планируется возводить гостиницу.


Все материалы

Найти проект