youtube-h google facebook vk twitter odnoklassniki linkedin

GAMES

Игры разума+38 (068) 868 8831 Украина

d.voinov@ukr.net

Гостиницы

Что означают звезды? Классификация отелей

Далеко не все знают что означают звезды в гостиницах. Существует ряд международных критериев, по которым сертификационные органы оценивают уровень отеля. Прежде всего это степень предлагаемого комфорта и разнообразие предоставляемых услуг.

Затем - размеры помещений и сервисные возможности: наличие ресторана и бара, сауны и бассейна, охраняемой автостоянки и службы заказа такси, международного телефона и камеры хранения. Во многих гостиницах допускают весьма вольную трактовку требуемого в соответствии с категорией "звездности" набора услуг. Мы приводим данную классификацию исключительно в качестве ориентира.

Гостиницы 1 звезда

Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10 кв.м. В номере есть гардероб-шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца (маленькое и большое) на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат.

Гостиницы 2 звезды

Номера оборудованы всем как и в гостиницах 1 зведы, только смена белья производится каждые 6 дней. Удобства (ванная (или душ) туалет) обычно находятся в номере. В гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания.

Гостиницы 3 звезды

Начиная с категории 3 звезды и выше в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д.Комнаты от 10- 12 кв.м. Во большенстве трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеются телевизор, кондиционер. Смена постельного белья происходит 2 раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей Вам предложат только мыло. В некоторых отелях предусмотрен ряд услуг за дополнительную плату (химчистка, прачечная, гладильня и т.д) На территории гостиницы может располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях) ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам.

Гостиницы 4 звезды

В этих гостиницах комфорт выше чем, в гостиницах 3 звезд. Площадь комнат, как правило, не менее 13 кв.м. В номерах помимо хорошей мебели, как правило, мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда). Ежедневная смена постельного белья и полотенец. Предоставляются такие услуги как стирка, глажение, и чистка одежды (при этом минимальное время заказа - сутки). Прайс лист можно узнать на reception. В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ - салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн, и т.п.

Гостиницы 5 звезды

5 звезд - То же, что и в гостиницах 4 звезд, но на более качественном уровне. А также иногда второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной комнате. Номера не менее 16 кв.м.

В отелях 4 - 5 звезд предполагается наличие сьютов (апартаментов), нескольких лифтов, всевозможных дополнительных услуг типа прачечной, химчистки, подачи завтрака и позднего ужина в номер, обмена валюты, вызова такси, продажи газет, сувениров и так далее.


Все материалы

Найти проект