youtube-h google facebook vk twitter odnoklassniki linkedin

GAMES

Игры разума+38 (068) 868 8831 Украина

+7 (965) 171 6211 Россия

d.voinov@ukr.net

ИНТЕРЬЕР НОМЕРА    

Отделка гостиничных номеров и других помещений гостиницы имеет большое значение для восприятия и создания мнения о самом отеле. Раньше основная часть номеров в отелях отделывались под единые стандарты, а на сегодняшний момент все чаще присутствуют дизайнерские эксклюзивные отделки, как для внутренних помещений, так и для отделки снаружи,гостиничные номера должны обеспечить комфорт, то самое чувство дома вдали от дома. Независимо от того насколько отель роскошен, какие супер технологии интегрированы, насколько странно-тематичны комнаты — уют является основным фактором.
В интерьере гостиницы важно произвести хорошее первое впечатление на клиента, поэтому стало важно оборудовать и оформлять вестибюли таким образом, чтобы они становились лицом отеля. Стало модным проводить деловые встречи, а так же просто проводить время и работать в вестибюлях гостиниц, что накладывает некоторые обязанности на владельцев.
К примеру, для организации места для деловых переговоров или работы, необходимо провести в вестибюль интернет, а именно wi-fi, сделать небольшой бар с кофе,и разместить комфортабельные места. Исходя из этого новые отели уже внедрили возможности управления своим номером с помощью смартфона, а так же часто хорошим тоном стало размещение бесплатного планшета с доступом в интернет возле стойки регистрации.
В интерьере необходимо использовать тот факт, что клиент преимущественно приехал в вашу страну для того, чтобы проникнуться местной культурой и искусством и это стоит учитывать при оформлении интерьера помещений. Это могут быть предметы традиционной культуры страны, картины, скульптуры, фото, или масштабные инсталляции местной природы. Также не стоит пренебрегать в использовани природных материалов и растений, озеленение помещений не только освежает его, но и полезно для здоровья клиента. Работа с природными материалами — это дополнительные накладные расходы, так как требуется постоянный уход на растениями в здании, однако растения положительно влияют на настроение клиента, что делает его прибывание в отеле более комфортным.

Интерьер номера "ЛЮКС"

Интерьер номера "ПОЛУЛЮКС"

Интерьер номера "СТАНДАРТ"

Требования к гостиничному номеру

Комната
- ковровое покрытие должно быть без пятен и повреждений, хорошо вычищено. Идеальный вид во многих случаях недоступен, но чистоту надо обеспечить обязательно.
- важное условие - комфортная температура в номере, а также воздух: он должен быть чистым, без неприятных запахов.
- Покрывало на кровати, ее изголовье, обивка мебели, рамы окон, зеркала - все чистое, без потеков, пыли и пятен. Покрывало лежит аккуратно, ровно.- На стене, на видном месте висит схема эвакуации в случае пожара. Многие относятся к этому как к формальности. Но пожары в гостиницах случаются, и эта схема в действительности может спасти человеку жизнь.
- Если комната предназначена для курящих, на столе должна быть чистая пепельница и спички.
- На столе должен находиться список услуг отеля. Ему надлежит быть аккуратным, чистым, без "почеркушек" прежних гостей. Это простая мелочь, о которой часто забывают. Часто в номерах лежат давно устаревшие списки: сверившись с таким, гость может долго и безуспешно искать несуществующий 3 года бар на этаже и пр. Малобюджетный вариант: вкладывать такие списки услуг в прозрачные файловые папки. Естественно, содержание следует обновлять по мере необходимости. В списке услуг должно быть уделено особое внимание пользованию телефоном. Обязательна информация о стоимости звонка, а также информации о ресторане в гостинице. (Что касается других ресторанов, у портье должен быть список мест, которые он может посоветовать гостям, если они его спросят. Желательно, чтобы это были рестораны с хорошей репутацией).
- Телефонный аппарат - чистый, без пятен, в рабочем состоянии. Возле телефона должен лежать телефонный справочник, бланки для факсов, конверты и бумага для писем.
- В шкафу должны быть вешалки для одежды, снабженные крючками для юбок и брюк. В классном отеле они "смотрят" в одну сторону. (Хорошо, если шкафы достаточно широкие: в некоторые модели без напряжения помещаются сами "плечики", а вот если на них висит одежда, дверца уже не закрывается).
- Если в номере есть часы, они должны показывать точное время.

Ванная комната
- Защелка на двери в ванную комнату должна быть в рабочем состоянии;
- Сантехника, стены, пол и потолок - сухие и чистые;
- Воздух в ванной - сухой;
- Слив должен хорошо работать;
- Корзины для мусора ставят снабженные крышкой, чистые.

О стандартах уборки:
Процесс уборки регламентирован жестко в каждой гостинице. Без системного подхода к ней горничной было бы трудно за короткое время прибирать большое количество номеров. Вот, тем не менее, несколько важных тонкостей:
- В каждом номере должна быть табличка "Сделать уборку". (Если на двери висит табличка "Не беспокоить", речь об уборке не идет. Курьез: в иных гостиницах при наличии такой таблички на ручке двери звонят в номер и спрашивают, когда можно зайти для уборки. Это недопустимо).
- Все вещи в комнате при уборке раскладываются и расставляются по своим местами.
- Недопустимо прикасаться к деньгам и драгоценностям, где бы они ни лежали.
- Все, найденное в номере после отъезда гостя актируется. Продукты выдаются нашедшему через 24 часа. Другие вещи кладутся в камеру хранения и 3 месяца ждут хозяина. Если он не появляется, вещь отдают нашедшему вместе с бумагой на право выноса ее из гостиницы (то же и с продуктами).